Меню сайта
Поиск
Книжная полка.
Категории раздела
Коммунизм [1132]
Капитализм [179]
Война [501]
В мире науки [95]
Теория [910]
Политическая экономия [73]
Анти-фа [79]
История [616]
Атеизм [48]
Классовая борьба [412]
Империализм [220]
Культура [1344]
История гражданской войны в СССР [256]
ИСТОРИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). КРАТКИЙ КУРС [83]
СЪЕЗДЫ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков). [72]
Владыки капиталистического мира [0]
Работы Ленина [514]
Биографии [13]
Будни Борьбы [51]
В Израиле [16]
В Мире [26]
Экономический кризис [6]
Главная » 2011 » Декабрь » 31 » Экономика загробного мира
17:20

Экономика загробного мира


Пионер Петя, отдыхающий в Артеке, получил в подарок книгу "Путешествие Гулливера". Приключения "человека-горы" в стране лилипутов взволновали воображение пионера. Однажды, нечаянно заснув на берегу моря, Петя увидел себя во сне отважным путешественником Гулливером. Как и в книге, его корабль терпит крушение, и волна выбрасывает его на берег Лилипутии, где он попадает в плен к маленьким человечкам. Терпеть капитализм могут только лилипуты, маленькие или мелкие людишки.
Парламент Лилипутии решает сохранить Пете жизнь и даже принять его, как высокого гостя: "человек-гора может быть использован в военных целях". Петя хочет узнать, как живет народ Лилипутии, и это вызывает панику среди придворных. Рабочий класс Лилипутии угнетается правящими кругами, всю свою жизнь рабочие проводят в подземельях, изготавливая оружие. Но в фильме пролетариат Лилипутии поднимает восстание. Повстанцам помогает пионер Петя…
Экономика загробного мира

...Обсуждать «честность» парламентского процесса в XXI столетии, когда сам парламентаризм уже давно выродился в имитацию народоцентричности -- столь же бессмысленно, как обсуждать добросовестную или фальшивую имитацию женщиной оргазма. В отсутствие последнего важно лишь его отсутствие, а не добросовестность маскировочных стонов.


Поэтому я категорически призываю подумать о вечном.

Всё-таки понятно, что кризис - экономический и политический. Но люди резонно интересуются: куда по всему миру исчезают хорошие книги и песни, честные политики и госслужащие, бескорыстные врачи, верные жёны и надёжные мужья? Где тут связь? И главное – если всё так уж завязано на этот кризис -- как скоро следует ожидать выхода из мировой стагнации и возвращения к нормальной докризисной жизни?

Чтобы не просто прочесть ответ, но и увидеть его по-настоящему, -- придётся мысленно зажмуриться и вообразить себе гипотетическую антиутопию.

Представим себе, что некий олигарх, начитавшийся макулатуры о древних языческих вождях, после неизбежной онкологической смерти завещал торжественно сжечь себя вместе с особняком, сторожевой чихуахуа, оружейной комнатой, радиоточкой, спутниковым интернетом и гаражом на двести авто – чтобы пользоваться ими посмертно. Воля была выполнена. Как выяснилось, покойный случайно угадал верный ритуал. Вскоре олигарх вышел на связь с партнёрами, сообщив, что им обнаружен и приватизирован край Вечной Охоты. Технически путь туда известен, но протащить в вечность можно лишь то, что тебе принесут в жертву – не важно, при жизни, во время похорон или через годы после смерти.

В результате этого события через пару-тройку десятилетий мы наблюдаем поистине впечатляющий мир. Это мир, где все охотятся за чем-нибудь прекрасным с целью это прекрасное уничтожить, передав в потребление огню. Мелкие бандиты – уничтожают чужое прекрасное без спроса. Бедняки честно -- копят на что-нбудь большое и чистое, чтобы получить капиталец в вечности, пусть и скромный. Уважаемые профессионалы -- действют по чужому заказу, добывая раритеты и с пением переводя их в астральное состояние. Охота ведётся за всем: одеждой, мебелью, лошадьми, скотом, золотом и, конечно, за рабами и наложницами.

Для того, чтобы вся жизнь Человечества не превратилась в короткую кровавую баню с последующим запустением – на планете приняты законы, ограничивающие свободу всеобщего уничтожения. Большая часть производимого на свет анигилируется добровольно или вынужденно, но без прямого насилия.

Красивые девушки радостно подписывают контракты на то, чтобы быть принесёнными в жертву в самом цветущем возрасте – с условием, что до смерти их будут баловать, а после сожжения содержать в хороших загробных условиях.

Умелые и сильные мужчины восходят на костры, чтобы служить после смерти хорошим хозяевам, раз уж самим не удалось ими стать.

Самые прекрасные произведения искусства создаются для того, чтобы тут же быть растоптанными, сожжёнными или растерзанными во имя какого-нибудь Сергея Ашотовича или Эдуарда Борисовича, и в итоге авторы уже не могут представить себе иной мечты, кроме как самим стать идолами, которым тоже будут приносить в жертву тёлок в обоих смыслах. Что неизбежно, отметим, сказывается на степени прекрасности их творчества.

Рано или поздно -- вся планета начинает работать на то, чтобы производить как можно больше того, что можно было бы немедленно схавать жертвенному огню.

Рано или поздно -- держатели вечности начинают как можно больше обесценивать посюсторонний труд с целью как можно больше прикупить в потусторонность наложниц, рабов, колесниц и джакуззи.

В итоге Земля надрывается, и Человечество встаёт перед выбором: или послать подальше эту дрянную вечность, или погибнуть, сгорев ради непонятно чьих убогих представлений о счастье.

...Теперь, друзья мои, сократим всю «вечность» из этой притчи до смешных 20-50 лет. Тем самым уничтожив в описанном мире всякий фантастический элемент.

В сущности, это всё, что я хотел бы сказать о том, когда и как закончится кризис.

Авраам Покой   
Публицист, социотерапевт. Автор блога ab-pokoj.livejournal.com


О фильме

Новый Гулливер

Режиссер: Александр Птушко

Сценаристы: Александр Птушко, Григорий Рошаль

Оператор: Николай Ренков

Композитор: Лев Шварц

Художники: Юрий Швец, Сарра Мокиль, Александр Жаренов, Ю. Таежная

Страна: СССР

Производство: Мосфильм

Год: 1935

Премьера: 25 августа 1935

Жанр: сказка

По мотивам романа Джонатана Свифта "Путешествия Гулливера".

"Новый Гулливер" - первый в мировой кинематографии полнометражный фильм, созданный средствами объемной мультипликации с невероятными по тем временам комбинированными съемками, сочетанием игрового и кукольного кино. В картине задействовано 1500 кукол.



Категория: Империализм | Просмотров: 842 | Добавил: kvistrel | Теги: Образование, Миропорядок, Нравы, Идеологии, общество, кризис
Календарь Логин Счетчик Тэги
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
наше кино кинозал история СССР Фильм литература политика Большевик буржуазная демократия война Великая Отечественная Война теория коммунизм Ленин - вождь работы Ленина Лекции Сталин СССР атеизм религия Ленин марксизм фашизм Социализм демократия история революций экономика советская культура кино классовая борьба классовая память Сталин вождь писатель боец Аркадий Гайдар учение о государстве советские фильмы научный коммунизм Ленинизм музыка мультик Карл Маркс Биография философия украина дети воспитание Коммунист Горький антикапитализм Гражданская война наука США классовая война коммунисты театр титаны революции Луначарский сатира песни молодежь комсомол профессиональные революционеры Пролетариат Великий Октябрь история Октября история Великого Октября социал-демократия поэзия рабочая борьба деятельность вождя сказки партия пролетарская революция рабочий класс Фридрих Энгельс Мультфильм документальное кино Советское кино Мао Цзэдун научный социализм рабочее движение история антифа культура империализм исторический материализм капитализм россия История гражданской войны в СССР ВКП(б) Ленин вождь Политэкономия революция диктатура пролетариата декреты советской власти пролетарская культура Маяковский критика Китайская Коммунистическая партия Сталин - вождь
Приветствую Вас Товарищ
2024